вторник, 21 августа 2012 г.

Блокнот "Маковое поле"

От прошлого блокнота остался кусок ткани и я решила его применить на благое дело. У моей подруги завтра день рождения и в подарок от меня она получит такой вот чудненький блокнот:


 На этот раз без мягкой обложки захотелось сделать. К моему несчастью на корешке пролез клей, так что пришлось закрывать кусочком бумаги.



Сделала на первом развороте конвертик для денежного подарка.


А здесь подарок уже в упаковке. В крафт-бумаге + самодельный цветок из той же ткани, что и блокнот. Паковала в крафт-бумагу в первый раз, так что получилось не так аккуратно, как я хотела бы.


Материалы для блокнота:

  • 40 листов белой бумаги,
  • бумага из коллекции Spring Feast от Prima,
  • братц (который я получила от Галины),
  • ткань с маками,
  • кремовая ленточка,
  • металлическая подвеска,
  • лист тиснённой бумаги (который я получила от Лианы).
Материалы для упаковки:
  • крафт-бумага,
  • белая лента,
  • самодельный цветок из ткани с маками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий